Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов потребителей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!